lorendroll (lorendroll) wrote,
lorendroll
lorendroll

Только об истине можно говорить одинаково с разных концов света

Почему ММО в тупике... и как оттуда выбраться (предложения Funcom'a)
Перевод с сайта GOHA.RU выступления Андреаса Ойефорса, старшего дизайнера Funcom, на конференции разработчиков GDC 2010.

Я говорил об этом, и даже писал несколько лет назад. Продолжаю говорить и по сей день, совмещая пустословие с разработкой экспериментальной версии такой игры.

Даже про Guild Wars 2 я сказал в точности тоже самое, едва прослушав презентационный ролик игры.

Как же приятно, когда собственные мысли неожиданно точно совпадают с мнением умного человека в другой части земного шара!
Tags: геймдизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments